Психолого-педагогическая служба
Школьная психолого-педагогическая служба
ФИО |
Должность |
Контакты |
Время приёма |
Степанов Александр Александрович |
Заместитель директора по ВР, Руководитель ППС
|
Каб. 222 +7 (342) 2602371 |
пн 17:00-18:00 |
Зюбан Инна Андреевна |
Педагог-психолог начального звена |
Каб. 326 +7 (342) 2602371 |
пн - пт 14:00-15:00 |
Калашникова Мария Сергеевна |
Педагог-психолог среднего звена (5-7 кл.) |
Каб. 326 +7 (342) 2602371 |
пн - пт 13:00-15:00 |
Торопова Анастасия Ивановна |
Педагог-психолог |
Каб. 205 +7 (342) 2602371 |
Родители: вт 09:00-11:00, чт 14:00-15:00 Дети: Пн, ср, пт 11:00-14:00 |
Силова Татьяна Владимировна |
Социальный педагог |
Каб. 226 +7 (342) 2602371 |
пн, пт 08:00-10:00 вт, чт 16:00-18:00 |
Попкова Галина Михайловна |
Учитель-логопед |
Каб. 220 (Запись через классного руководителя) |
Пн, пт 11.35-14.35 |
Кокарева Клавдия Вячеславовна |
Учитель-дефектолог |
Каб. 323 (запись через классного руководителя) |
Суббота 13.00-15.00 |
Информация о службе
Психолого – педагогическая служба является структурным подразделением МАОУ «Школа Бизнеса и предпринимательства» г. Перми, её деятельность направлена на обеспечение прогрессивного психологического развития детей и подростков, развития их способностей, склонностей, реализации их потенциала, профилактику возможных отклонений. Работа службы основывается на строгом соблюдении международных и российских актов и законов об обеспечении защиты и развития детей
Положение о психолого-педагогической службе
Цель работы службы
Основная цель - комплексное сопровождение, предполагающее психолого-педагогическую, медицинскую и социально-педагогическую помощь и поддержку для наиболее полного развития каждого обучающегося.
Основные задачи службы
- Способствовать сохранению и укреплению здоровья (как физического, так и психологического) обучающихся в процессе получения образования;
- Исследовать индивидуальные особенности обучающихся, интересов родителей, динамики изменений социума, воздействующего на школу и использование полученных данных в педагогическом процессе;
- Осуществлять раннее выявление детского и семейного неблагополучия, учащихся группы риска и последующее сопровождение обучающихся, состоящих на информационном учете ГР СОП, ОДН, СОП;
- Осуществлять профилактику социального сиротства, жестокого обращения в отношении детей, деструктивного, суицидального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся;
- Оказывать методическую, просветительскую помощь обучающимся, педагогам и родителям;
- Ориентироваться на качественные результаты при работе с детским и семейным неблагополучием;
- Взаимодействовать с другими заинтересованными социальными институтами города;
- Участвовать в работе коллегиальных органов (по графику);
- Своевременно пополнять информационный банк данных.
Направления работы службы
- Профилактика и коррекция нарушений развития обучающихся;
- Сопровождение адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде (ОВЗ);
- Профилактика различных видов девиантного поведения: СОП и социального сиротства, суицидального поведения, жестокого обращения;
- Формирование бесконфликтной среды, навыков эффективной коммуникации, в том числе через волонтёрскую деятельность (школьная служба примирения);
- Пропаганда ЗОЖ: работа с обучающимися, родителями, педагогами.
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:
- Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств, обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
- Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся и воспитанников («Не навреди!»)
- Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность и ответственность
- Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность
Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:
Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей.
Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
В соответствии со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).
Если нужна помощь
https://telefon-doveria.ru/ телефон Доверия
https://цпмсс.рф/ Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Перми
Вы можете обратиться в психолого-педагогическую службу вашей образовательной организации и попросить направление МБУ «ЦППМСП» г. Перми в соответствие утвержденными регламентами взаимодействия.
https://pmpk59.ru/ ПМПК проводит комплексное обследование и консультирование детей, подростков, родителей (законных представителей), специалистов образовательных учреждений и учреждений здравоохранения ежедневно с 9 до 18 часов (кроме субботы и воскресенья).
Для прохождения ПМПК:
1. Необходимо подготовить пакет документов (перечень смотреть ниже)
2. Обратиться в ГБУПК "ЦППМСП" по адресу: г. Пермь, ул. Казахская, 71, или по номеру телефона: +7 (342) 262-80-60. Выбрать удобную дату и время для прохождения ЦПМПК
3. Родителю (законному представителю) прийти в ЦПМПК с ребенком в назначенное время для прохождения обследования.
Для уточнения информации обращайтесь по телефонам: +7 (342) 262-80-85, +7 (342) 262-80-60
Перечень документов, предоставляемых в ПМПК для проведения обследования детей и подростков:
- Представление психолого-педагогического консилиума образовательной организации
- Табель успеваемости для детей школьного возраста, заверенный директором образовательного учреждения;
- Копия личного дела учащегося;
- Рабочие тетради по русскому языку, математике; рисунки, аппликации дошкольников;
- Заключение ПМПК, ЦПМПК (если ранее был обследован на комиссии);
- Копия свидетельства о рождении ребёнка и паспорта (с 14 лет);
- Амбулаторная карта из поликлиники;
- Справки от врачей: психиатр (с шифром диагноза), ЛОР, окулист;
- Копия справки МСЭ (ребёнок-инвалид);
- Индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (копия);
- Паспорт родителя или законного представителя (оригинал);
- Доверенность от родителей (если ребёнок обследуется в их отсутствии) только по образцу (образцы доверенности смотреть ниже)