Главная  /  Воспитательная работа  /  Психолого-педагогическая служба

Психолого-педагогическая служба

Школьная психолого-педагогическая служба

 

ФИО

Должность

Контакты

Время приёма

Степанов Александр Александрович

Заместитель директора по ВР, Руководитель ППС

 

Каб. 222

+7 (342) 2602371

пн

17:00-18:00

Зюбан Инна Андреевна

Педагог-психолог начального звена

Каб. 326

zubaninna1996@gmail.com

+7 (342) 2602371

пн - пт

14:00-15:00

 

Калашникова Мария Сергеевна

Педагог-психолог среднего звена (5-7 кл.)

 Каб. 326

lobova.masch@yandex.ru

+7 (342) 2602371

пн - пт

13:00-15:00

 

Торопова Анастасия Ивановна

Педагог-психолог

 Каб. 205

toropov@perm.ru

+7 (342) 2602371

Родители:           вт 09:00-11:00,   чт 14:00-15:00

Дети: Пн, ср, пт 11:00-14:00

 

Силова Татьяна Владимировна

 

Социальный педагог

Каб. 226

silova@yandex.ru

+7 (342) 2602371

пн, пт 08:00-10:00

вт, чт 16:00-18:00

 

Попкова Галина Михайловна

 

 Учитель-логопед

 Каб. 220

30pop2@mail.ru

(Запись через классного руководителя)

 Пн, пт

11.35-14.35

 

Кокарева Клавдия Вячеславовна

 

Учитель-дефектолог

 Каб. 323

kokareva.klavdia@yandex.ru

(запись через классного руководителя)

Суббота 13.00-15.00

 

 

 

Информация о службе

 

Психолого – педагогическая служба является структурным подразделением МАОУ «Школа Бизнеса и предпринимательства» г. Перми, её деятельность направлена на обеспечение прогрессивного психологического развития детей и подростков, развития их способностей, склонностей, реализации их потенциала, профилактику возможных отклонений. Работа службы основывается на строгом соблюдении международных и российских актов и законов об обеспечении защиты и развития детей

 

Положение о психолого-педагогической службе

 

Цель работы службы

 

Основная цель - комплексное сопровождение, предполагающее психолого-педагогическую, медицинскую и социально-педагогическую помощь и поддержку для наиболее полного развития каждого обучающегося.

 

Основные задачи службы

 

  • Способствовать сохранению и укреплению здоровья (как физического, так и психологического) обучающихся в процессе получения образования;
  • Исследовать индивидуальные особенности обучающихся, интересов родителей, динамики изменений социума, воздействующего на школу и использование полученных данных в педагогическом процессе;
  • Осуществлять раннее выявление детского и семейного неблагополучия, учащихся группы риска и последующее сопровождение обучающихся, состоящих на информационном учете ГР СОП, ОДН, СОП;
  • Осуществлять профилактику социального сиротства, жестокого обращения в отношении детей, деструктивного, суицидального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся;
  • Оказывать методическую, просветительскую помощь обучающимся, педагогам и родителям;
  • Ориентироваться на качественные результаты при работе с детским и семейным неблагополучием;
  • Взаимодействовать с другими заинтересованными социальными институтами города;
  • Участвовать в работе коллегиальных органов (по графику);
  • Своевременно пополнять информационный банк данных.

 

Направления работы службы

 

  • Профилактика и коррекция нарушений развития обучающихся;
  • Сопровождение адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде (ОВЗ);
  • Профилактика различных видов девиантного поведения: СОП и социального сиротства, суицидального поведения, жестокого обращения;
  • Формирование бесконфликтной среды, навыков эффективной коммуникации, в том числе через волонтёрскую деятельность (школьная служба примирения);
  • Пропаганда ЗОЖ: работа с обучающимися, родителями, педагогами.

 

В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:

 

  • Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств, обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
  • Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся и воспитанников («Не навреди!»)
  • Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность и ответственность
  • Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность

 

Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

 

Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей.

 

Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

 

В соответствии со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

 

Согласие Родителей

 

Если нужна помощь

 

https://telefon-doveria.ru/  телефон Доверия

 

https://цпмсс.рф/ Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Перми

 

Вы можете обратиться в психолого-педагогическую службу вашей образовательной организации и попросить направление МБУ «ЦППМСП» г. Перми в соответствие утвержденными регламентами взаимодействия.

 

https://pmpk59.ru/ ПМПК проводит комплексное обследование и консультирование детей, подростков, родителей (законных представителей), специалистов образовательных учреждений и учреждений здравоохранения ежедневно с 9 до 18 часов (кроме субботы и воскресенья).

 

Для прохождения ПМПК:

 

1. Необходимо подготовить пакет документов (перечень смотреть ниже)

 

2. Обратиться в ГБУПК "ЦППМСП" по адресу: г. Пермь, ул. Казахская, 71, или по номеру телефона: +7 (342) 262-80-60. Выбрать удобную дату и время для прохождения ЦПМПК

 

3. Родителю (законному представителю) прийти в ЦПМПК с ребенком в назначенное время для прохождения обследования.

 

Для уточнения информации обращайтесь по телефонам: +7 (342) 262-80-85, +7 (342) 262-80-60

 

Перечень документов, предоставляемых в ПМПК для проведения обследования детей и подростков:

 

  • Представление психолого-педагогического консилиума образовательной организации
  • Табель успеваемости для детей школьного возраста, заверенный директором образовательного учреждения;
  • Копия личного дела учащегося;
  • Рабочие тетради по русскому языку, математике; рисунки, аппликации дошкольников;
  • Заключение ПМПК, ЦПМПК (если ранее был обследован на комиссии);
  • Копия свидетельства о рождении ребёнка и паспорта (с 14 лет);
  • Амбулаторная карта из поликлиники;
  • Справки от врачей: психиатр (с шифром диагноза), ЛОР, окулист;
  • Копия справки МСЭ (ребёнок-инвалид);
  • Индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (копия);
  • Паспорт родителя или законного представителя (оригинал);
  • Доверенность от родителей (если ребёнок обследуется в их отсутствии) только по образцу (образцы доверенности смотреть ниже)

 

 

 

Задай вопрос руководителю

DI

справка

banner

Версия для слабовидящих

eye_1

Кадетская рота

год педагога

проф самоопределение

222

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА

в 5 класс

в 10 класс

независимая оценка

Дорожная безопасность

ОГЭ и ЕГЭ

Задай вопрос руководителю ДО 1

Противодействие коррупции

ВПР2

1